02.09.2016 advertology.ru: Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Мосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей.

«Группа ИМА» получила от Мосгоризбиркома (МГИК) контракт на сумму в 23 млн руб. для информирования избирателей о выборах в Госдуму, следует из информации на сайте госзакупок. Конкурс объявлен в июле, контракт подписан 25 августа, при этом подготовительный этап исполнитель согласно условиям должен завершить в течение трех следующих дней. Он включает в себя разработку концепции кампании, ее визуального образа и тестирование в фокус-группах. В качестве приоритетных целевых групп МГИК предлагает рассматривать четыре категории избирателей: молодежь, избиратели «в активном жизненном возрасте», пенсионеры и инвалиды. Результатом «целенаправленного и систематического информирования избирателей» о выборах должно стать «формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре», а также «увеличение доверия граждан к институтам политической демократии и, как следствие, стимулирование активного участия граждан в избирательных кампаниях».

Информирование должно осуществляться с учетом социально-экономической и политической ситуации в столице, уточняет МГИК. Выяснить, что под этим подразумевается, не удалось: пресс-служба МГИК была в четверг недоступна для журналистов, руководитель аппарата Дмитрий Реут, подписавший техзадание, не отвечал на звонки. Ранее председатель МГИК Валентин Горбунов сообщил, что горожан будут информировать о предстоящих выборах не только с помощью плакатов и агитационных роликов, но и путем рассылки на телефоны – на основании данных, полученных от портала госуслуг и портала «Активный гражданин». По его данным, sms-рассылка охватит примерно 2,5 млн человек. Такая рассылка – очень дорогое удовольствие и возможна благодаря финансовой поддержке столичного правительства, подчеркнул Горбунов. Впрочем, в комплексную программу мероприятий, которую заказал МГИК, sms-рассылка не входит. В ней перечислен стандартный агитационный набор: плакаты, баннеры, аудиоролик и заставки для телевидения, а также информационная интерактивная кампания и специальные проекты в интернете.

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей.

В «Группе ИМА» к моменту сдачи номера также не ответили на вопросы «Ведомостей». Но известно, что входящее в «Группу ИМА» агентство «ИМА-консалтинг» ранее уже несколько раз получало контракты ЦИК и МГИК на разработку информационных материалов к выборам в Госдуму 2011 г. и мэра Москвы в 2013 г. Отличительной особенностью столичной информационной кампании 2011 г. стало практически полное сходство между агитационными материалами «Единой России» и информацией от МГИК (ЦИК не усмотрел в этом нарушения). Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов сказал «Ведомостям», что на этот раз его компания не имеет никакого отношения к нынешнему контракту.

Депутат и кандидат в Госдуму по 206-му одномандатному округу Дмитрий Гудков уверен, что процесс популяризации выборов снова сведется к рекламе «Единой России», на самом деле власти не заинтересованы в повышении явки, не случайно же выборы перенесли на сентябрь, рассуждает он. Именно низкая активность избирателей позволяет наиболее эффективно мобилизовать бюджетников, говорит депутат.

 

(c) advertology.ru        http://www.advertology.ru/article138245.htm

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+