01.09.2016 outdoor.ru: Рост регионального сегмента outdoor-индустрии в первом полугодии 2016 года составил 2%

Согласно оценкам комиссии экспертов АКАР, объем региональной индустрии наружной рекламы (13 городов-миллионников, без учета московского сегмента) в первом полугодии 2016 г. составил 4,2-4,3 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный

 

130524115757.jpg

Согласно оценкам комиссии экспертов АКАР, объем региональной индустрии наружной рекламы (13 городов-миллионников, без учета московского сегмента) в первом полугодии 2016 г. составил 4,2-4,3 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.Лидером отрасли в денежном выражении является Санкт-Петербург - 1,464 млрд руб. 
 

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса, без учета московского регионального рекламного рынка) превысил 20 млрд руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -14% до +8%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов в общих затратах рекламодателей в стране по четырем медиа снизилась и составила 20%. 

р.png 
 

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в первом полугодии 2016 г. (без учета московского регионального рекламного рынка, млн руб.)

р1.jpg

 

 

 

Доля медиасегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в первом полугодии 2016 г., %

р2.png

 

(c)  outdoor.ru            http://outdoor.ru/news/rost_regionalnogo_segmenta_outdoor_industrii_v_pervom_polugodii_2016_goda_sostavil_2/

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+