05.09.2016 dooh.xyz: Региональная «наружка» выросла на 2 процента

За первые шесть месяцев текущего года рост сегмента наружной рекламы в регионах России составил 2 процента.

Такие данные приводит комиссия экспертов АКАР. Отчет включает данные по наружной рекламе в 13 городах-миллионниках без учета Москвы. В денежном выражении объем составил порядка 4,3 миллиарда рублей за вычетом НДС. Двухпроцентный рост отмечен на фоне показателей за аналогичный период прошлого года.

Лидером этого рейтинга является Санкт-Петербург – здесь «наружка» достигла почти полутора миллиардов рублей. В процентном соотношении первое место заняла Самара – плюс 25 пунктов, до 221 млн рублей.

Самая плохая ситуация – в Омске. Здесь наружная реклама за полгода снизила объем на 19 процентов.

Что касается суммарных доходов региональной рекламы с учетом ТВ, «наружки», радио и прессы, то они составили более 20 миллиардов рублей. Этот показатель практически соответствует уровню 2015 года. В общих затратах рекламодателей доля региональных бюджетов в России упала и составила 20 процентов.

dooh.xyz: https://dooh.xyz/news/regionalnaya_naruzhka_vyrosla_na_2_protsenta/1274/

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+