06.02.2017 Жители подмосковных Люберец оценили эстетическое состояние наружной рекламы

Сайт «ИнфоЛюберцы» предложил жителям города оценить эстетическое состояние наружной рекламы в городе (по пятибалльной шкале). В итоге 20% горожан оценили её на пять баллов, 40% – «присвоили» наружке три балла, столько же – один балл. «Двойку» и «четверку» не поставил никто.

 В сравнении с прошлыми годами наружная реклама стала гораздо лучше и по содержанию и по качеству. Но люберчане отмечают и проекты, которые имеют сомнительное содержание, что в целом отражается на их отношении к наружке. По словам жителей, реклама стала частью городской среды и, надеются, что в будущем она станет более ненавязчивой и эстетичной.


Источник: Outdoor.Ru

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+