11.08.2020 Как пандемия подорвала бизнес крупнейших мировых OOH-операторов

Как пандемия подорвала бизнес крупнейших мировых OOH-операторов

В опубликованном PJ Solomon исследовании влияния коронавируса на различные сегменты рекламного рынка есть пара слайдов с прогнозом падения выручки и EBITDA крупнейших OOH-операторов - публичных компаний.

В целом согласно прогнозам Magna Global, Group M и Wall Street Research в 2020 году американская наружка упадет на 16-21%.

По операторам:

Clear Channel - 27%

OUTFRONT - 22%

JCDecaux - 17%

Lamar - 7%

И даже в 2021 году ни один из 4-х операторов не достигнет уровня выручки 2019 года. Ну хорошо хоть не разорятся. А то мы за них переживаем.

 

            
 


г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2020 Рекламные услуги "Русский Имидж".
Все права защищены. 6+