16.03.2015 РИА Новости: Москва может потерять 100 млрд рублей из-за ГОСТа по наружной рекламе
Около 90% наружной рекламы в Москве не соответствует требованиям ГОСТа. Если следовать существующим нормам, то в Москве практически нигде невозможно будет установить наружную рекламу.
Город столкнулся с этой проблемой после того, как были проведены новые конкурсы на размещение рекламных конструкций.

© РИА Новости. Сергей Кузнецов
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Москва может потерять до 100 миллиардов рублей за десять лет, если требования ГОСТа по размещению наружной рекламы не будут изменены, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что мэр Москвы Сергей Собянин обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действия ГОСТа, регулирующего требования к размещению наружной рекламы, до его изменения.
"Очень много наружной рекламы в Москве, около 90%, не соответствует требованиям ГОСТа. Если за десять лет город должен получить 100 миллиардов рублей от размещения наружной рекламы, то получается, он теряет почти все", — сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что это повлечет серьезные последствия для города, поскольку "наружная реклама — это не только бизнес, это двигатель экономики, всей торговли".
Собеседник агентства также добавил, что если следовать существующим нормам, то в Москве практически нигде невозможно будет установить наружную рекламу. Город столкнулся с этой проблемой после того, как были проведены новые конкурсы на размещение рекламных конструкций.
РИА Новости http://ria.ru/moscow/20150313/1052357529.html
|