30.11.2015 EMC Outdoor: Тенденции в ooh-рекламе США

Взгляд агентства EMC Outdoor.

Медиапланирование на 2016 год уже в разгаре. Сотни концепций и тенденций соперничают за внимание медиапланеров. Десятки программ готовы оценивать и взвешивать варианты размещений. Сложно совладать с большим количеством информации, в частности, в медиапланировании, деятельности наполовину мыслительной, наполовину интуитивной. Информационный поток не иссякает, постоянно появляется что-то новое. Это особенно характерно для out-of-home рекламы. Медиа, для которого началась эпоха возрождения. Ренессанас, вызванный технологическим прогрессом.

Занятым в медиапланировании, рекомендем обратить внимание на следующие факты и тенденции.

Конференции играют роль курилки

По данным Центра изучения и анализа выставочной деятельности (CEIR), объем рынка конференций и съездов растет квартал за кварталом уже в течение 5 лет. Несмотря на то, что многие работают удаленно, а технологии снижают необходимость во встречах, необходимость личного присутствия только увеличивается: встречи с новыми сотрудниками, укрепление отношений, участие в отраслевых мероприятиях. Вдали от рабочих мест, посетители конференций открыты к восприятию, они — идеальная аудитория для новых товаров и услуг, и out-of-home реклама предлагает массу способов обратиться к ним.

Маркетинг впечатлений помогает оставаться настоящим в цифровом мире

В жизни столько виртуального, что мы просто жаждем настоящего общения. Маркетинг впечатлений — действующий способ удовлетворить эту потребность и одновременно решить бизнес-задачу. Сотрудники компаний могут раздавать образцы продукции, создавать атмосферный и персонализированный опыт отношений с брендом, проводить акции, изучать реакцию — и все это развлекая и вовлекая потребителей.

Результаты исследований обнадеживают. В 2014 году Институт событийного маркетинга выяснил, что 93 % потребителей считают мероприятия в реальном мире более действенными, чем телевизионная реклама. 89 % потребителей высказываются в пользу того, что мероприятия улучшают понимание товара или услуги лучше, чем телевизионная, печатная, интернет- или радио-реклама. Кроме того, 96 % более склонны купить товар после участия в мероприятии компании, а у 74 % улучшается мнение о бренде.

Творческое мышление (все еще) «рулит»

Теперь, когда у нас есть прикольные гаджеты, может показаться, что дело в шляпе, как только выбраны правильные каналы. На самом деле, с этого момента все только начинается. Out-of-home реклама всегда было «чистым» медиа в отношении максимы Маклюэна о том, что средство коммуникации и есть сообщение. И то, как носитель используется, так же важно, как и где он расположен. Создание сюжета, учитывающего особенности и места, и аудитории значительно повышает его эффективность, равно как и соблюдение базовых правил дизайна (шрифты, колористика и т. п) для выделения из клаттера.

Out-of-home медиа усиливает действенность онлайн коммуникаций

Реклама в интернете и социальных сетях становится все более важной для медиамикса брендов. Тем не менее, алгоритмы социальных сетей и другие препятствия могут сильно повлиять на видимость сообщений. Out-of-home реклама служит маяком, который направляет аудиторию на сайты и предупреждает о промо-активностях в социальных сетях. Ooh и digital — это идеальное сочетание медиа для того, чтобы приводить аудитории, находящиеся в пути, к цифровому входу в мир бренда. Этот тезис подтверждают результаты исследования USA Touchpoints, согласно которым ooh-реклама превосходит другие традиционные медиа в достижении сознания потребителей за час до ключевых онлайн-действий, таких как поиск, шоппинг, чекин.

Толковая реклама работает лучше всего

Всегда нужно исходить из того, что потребители разумны. В противном случае бренд будут игнорировать, и, что еще хуже — будет нанесен урон его репутации. По мере того, как реклама доставляет удовольствие и впечатляет, это работает и на отношение к бренду в целом.

В недавно опубликованном в Harvard Business Review исследовании принятия видеорекламы ключевой названа ее способность развлекать. Мы знаем, что это свойственно и другим медиа. Out-of-home реклама предлагает бессчетное количество способов развлечь и доставить удовольствие потребителям. Учитывайте это, разрабатывая маркетинговые программы.

Снова год выборов

2016-й будет годом выборов Президента США. Это событие увеличит спрос на медиаинвентарь и, соответственно, его стоимость. «Реклама вне дома» не только предлагает альтернативу, но и усиливает сигнал избирателям, как ни одно другое медиа.

Out-of-home реклама и маркетинг впечатлений предлагают множество инновационных и действенных возможностей как для большого охвата, так и точечного влияния на избирателей.

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+