25.12.2015 Иван Шубин призывает регламентировать рекламу замаскированную под стрит-арт

Замаскированная под уличное искусство наружная реклама в Москве недопустима

С таким заявлением выступил во время конференции «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» Иван Шубин, глава департамента рекламы и СМИ. Он указал на появившуюся в столице тенденцию «прятать» под стрит-арт обыкновенную наружную рекламу, которая при этом фактически не считается рекламой, и поэтому никак не может контролироваться.

На данный момент вся размещаемая на щитах, вывесках и в других местах реклама попадает под чёткую разрешительную систему. Разрешение требуется для билборда, но не для нанесённого на стену рисунка, поэтому недобросовестные рекламодатели используют сферу стрит-арта для коммерческих целей.

Чтобы устранить эту «брешь», необходимо регламентировать сферу уличного искусства, полагает Иван Шубин. Стрит-арт — явление культурное, которое никаким образом не должно быть связано с рекламой. Чиновник уточнил, что для регулирования этого вопроса необходим конкретный нормативный документ, в котором будут прописаны нормы размещения, указаны места, а также другие пункты, согласно которым стрит-арт сможет или не сможет включать в себя рекламные элементы.

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+