30.12.2015 OUTDOOR.RU: Минфин разъяснил порядок учёта расходов на рекламу товарного знака

Минфин России разъясняет порядок учёта расходов на рекламу товарного знака.

Расходы на рекламу товарного знака могут учитываться для целей налогообложения прибыли организаций в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК РФ. Для этого они должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Об этом Минфин России разъясняет в письме от 16.12.2015 № 03-03-06/2/73585.

По мнению ведомства, в аналогичном порядке могут учитываться и расходы по выплате призов победителям конкурсов, проводимых биржей, если такие расходы можно квалифицировать как реклама.

            
 


г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2020 Рекламные услуги "Русский Имидж".
Все права защищены. 6+