26.01.2016 adindex.ru: Компания Leroy Merlin разместила в Москве наружную рекламу призванную растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт

В первые дни 2016 года сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила социальную кампанию, призванную растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт

В рамках проекта компания разместила в Москве наружную рекламу, в которой говорится о том, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 19 вечера до 9 утра и с 13 до 15 часов по будням и субботам, как это законодательно установлено мэрией Москвы.

Начиная с февраля в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки. С их помощью можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Для того чтобы помочь соседям наладить диалог во время ремонта, Leroy Merlin запустит конкурс в социальных сетях на лучший текст для дверных табличек. Победители смогут увидеть свои тексты на табличках, распространяемых в магазинах.

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+