02.02.2016 OOHmag.ru: Важнейшая победа американской отрасли ooh-рекламы

В декабре 2015 года Президент США Барак Обама подписал пятилетний Highway Bill.

Этот закон сохраняет федеральную нормативную базу, регулирующую наружную рекламу — «Закон об улучшении эстетического вида автомобильных дорог» (Highway Beautification Act), который защищает имущественные права, обязывая государство выплачивать справедливую компенсацию в случае демонтажа рекламных конструкций.

В то время как Конгресс рассматривал Highway Bill, Ассоциация наружной рекламы Америки возглавила борьбу за отмену 2-х поправок, а именно:
— позволяющей размещать рекламу логотипов в полосе отвода автомобильных дорог. Поправка отклонена Палатой представителей;
— вносящей изменения в устоявшееся на протяжении 50 лет определение «общепринятого использования». Поправка заблокирована Комитетом транспорта и инфраструктуры Палаты представителей.

«Сплоченность и последовательность отрасли помогают нам сохранять устойчивую позицию в Конгрессе, — говорит Нэнси Флетчер, президент Ассоциации наружной рекламы Америки. — Мы преодолели выпавшие на нашу долю испытания благодаря долгосрочным отношениям с обеими политическими партиями; благодаря тому, что ключевые фигуры в Конгрессе слышат своих избирателей; благодаря тому, что участники Ассоциации по всей стране взяли на себя ответственность знать своих выбранных представителей».

            
 
Обратная связь
Cайт является средством массовой информации (СМИ)
Свидетельсвто Эл№ФС77-52948 от 20.02.2013
г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2015 Рекламные услуги "XXI век - ТВ".
Все права защищены. 6+